Психоэмоциональное развитие детей раннего возраста.

Программа направлена на укрепление позитивных психоэмоциональных связей в системе «родитель — ребенок».

Задачи:

1. Формирование устойчивых положительных эмоций у детей посредством предметной деятельности и взаимодействия со взрослыми.

2. Организация взаимодействия родителей и детей в процессе  совместной деятельности.

3. Развитие у родителей навыков и способов установления положительного психоэмоционального контакта с ребенком.

4. Расширение представлений родителей об организации предметно-пространственной развивающей среды, учитывая индивидуальные особенности ребенка.

5 Ознакомление родителей со способами совмещения игровой и познавательной деятельности детей.

6. Развитие сенсомоторики (восприятия цвета, формы, размера, развитие мелкой и общей моторики и др.).

Предполагаемый результат. По окончании курса занятий:

  • дети:

— имеют устойчивое позитивное эмоциональное состояние;

— знают основные цвета, геометрические формы и т.д.;

— хорошо ориентируются в пространстве;

— умело используют предметно-пространственную среду;

— имеют познавательную активность и мотивацию к сотрудничеству с родителями.

  • родители:

— овладевают некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста;

— умеют замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка;

— уважают желания и потребности малыша;

— умеют быть активным соучастником ребенка в его деятельности;

— расширяют знания, касающиеся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.