Я познаю себя и учусь управлять собой

      Данная программа ориентирована на работу с учащимися 5-6 классов(10-12 лет), так называемых «трудных» классов. В этот период, как показывает опыт и многочисленные исследования, у младших подростков резко снижается учебная мотивация, познавательная активность, ведущей деятельностью является общение. Как правило, у детей снижается успеваемость. Во многом это обусловлено переходом из начального в среднее звено и трудностями адаптации к новым условиям обучения.
В этот период особенно актуальна психолого-педагогическая поддержка школьников.
Цель программы – стимулирование личностной и познавательной активности учащихся.
На занятиях решаются следующие задачи:
— развитие учебной мотивации и познавательной активности, трансформация отрицательных эмоций, связанных с учебной деятельностью;
— обеспечение школьника средствами самопознания, повышение представлений школьника о ценности самого себя и других людей, формирование положительного образа «Я»;
— формирование социальной адаптации, навыков уверенного поведения;
— развитие эмпатии;
— обучение способам снятия напряжения.
Предполагаемый результат: повышение учебной мотивации, овладение навыками эмпатии и успешная адаптация к школьному обучению.