Психолого-педагогический центр

Психолого-педагогический центр

Психологические консультации, развивающие занятия, диагностические исследования

Алиева Марина Владимировна

Алиева М.ВМинУчитель-логопед высшей категории в ГБОУ «ППЦ» работает с сентября 2013 года.
Образование высшее, окончила в 1998 г. Тольяттинский филиал СГПУ, по специальности: дошкольная педагогика и психология, квалификация: методист дошкольного учреждения, преподаватель педагогики и психологии.

С 1989- 1992 г работала воспитателем в детском саду № 50 г. Тольятти.

С 1992- 1994 работала методистом в детском саду № 2 п. Вохма Костромской области.

С 1994- 2002г работала воспитателем в детских садах № 104, 74, 59 г. Тольятти.

В 2002-2003 году прошла профессиональную переподготовку МЦПК  ТГУ по специальной психологии, коррекционной педагогике и логопедии.

С 2002-2007г. работала учителем-дефектологом и учителем-логопедом в ГОУСК детский дом «Ласточка» с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития и с детьми младшего школьного возраста  по коррекции устной и письменной речи (дисграфия, дислексия).

С августа 2007 года работает в «Центре ПМСС» (Автозаводского района г.Тольятти) в Отделе ранней помощи учителем-логопедом, осуществляла диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми от рождения до 3-х лет с задержкой речевого развития и с тяжелыми дефектами в развитии (задержка психического развития, умственная отсталость, синдром Дауна, аутизм, ДЦП и др.).

С сентября 2008 года работала заместителем директора по коррекционной работе в МОУ СОШ № 26 СП Детский сад «Тополек». Осуществляла руководство и организацию коррекционного процесса в школе (интегрированное обучение детей с ОВЗ) и структурном подразделении детский сад (группы детей с ОНР и ДЦП).

С декабря 2011 года и по настоящее время работает учителем-логопедом с детьми дошкольного с ОНР в МБУ СОШ № 26 СП Детский сад «Тополек», параллельно совмещая работу учителя-логопеда в ГБОУ «ППЦ» в Отделе ранней помощи учителем-логопедом. Осуществляет диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми от рождения до 4-х лет с задержкой речевого развития.

            Владеет большим арсеналом психодиагностического инструментария, методами психокоррекционного воздействия. Основные направления коррекционной работы – развитие коммуникативной, познавательной сферы, речевой, предметной и игровой деятельности детей с отклонениями в развитии.
Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

  • В 2009 году краткосрочное обучение в Центре специального образования Самарской области в рамках курса «Поддерживающая педагогика: методы работы с детьми-инвалидами»(72 часа).
  • С 3-5 сентября 2009 года получила сертификат в рамках российско-германского семинара « Современные пути эмансипации детей-инвалидов»  по темам: «Поддержка и интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья в России – границы возможности»; «Методы и приемы специальной диагностики».
  • В 2010 году прошла повышения квалификации в ГОУ ВПО ЯПУ по программе: «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» (72 часа).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Яндекс.Метрика