Психолого-педагогический центр

Психолого-педагогический центр

Психологические консультации, развивающие занятия, диагностические исследования

Болонина Людмила Викторовна

Болонина Л.ВМин

Учитель-логопед

Образование высшее.

  1. Ульяновский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова по специальности дошкольная педагогика и психология.
  2. Самарский педагогический институт им. В.В.Куйбышева, факультет «Дефектология» с присвоением квалификации учителя-логопеда.

Стаж педагогической работы — 39 лет. В должности учителя-логопеда — 25 лет.

 Имеет высшую квалификационную категорию.

Период с 1990 г. по 2007г. работала в г. Жигулёвск учителем-логопедом в логопедических группах ДОУ для детей с ФФНР, с ОНР, в группах для детей с ЗПР, в коррекционных классах и в логопункте МОУ школы №10, в МУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доверие».

Период с 2007 по 2008г. работала учителем-логопедом в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста ДОУ и с 2008г. по 2010 г. в логопункте  ДОУ г.Тольятти.

С апреля 2010 г. работает учителем-логопедом в ГБУ «ППЦ». Занимается проблемой профилактики и коррекции задержки речевого развития  и дисграфии у детей.

Проводит:

  • индивидуальное логопедическое  обследование детей;
  • индивидуальные коррекционные логопедические занятия с предоставлением возможности взаимодействия родителей с собственным ребёнком по показу  логопеда;
  • индивидуальное консультирование родителей;
  • подгрупповые занятия с детьми 8-10 лет по профилактики дисграфии «Пиши правильно»

Повышает  уровень педагогических  знаний родителей  о возрастных и индивидуальных особенностях  развития речи ребенка, формирует у них представления о   методах и приёмах коррекционной работы.

Разработала параметры речевого развития детей в норме по эпикризным периодам, информационные буклеты для родителей и педагогов, презентации по проблемам логопедической работы с детьми и их родителями.

Разработала коррекционно-развивающую программу по преодолению акустической дисграфии у детей 8-10 лет «Пиши правильно».

Постоянно занимается самообразованием и повышением профессионального уровня:

—  май 2016 г. Городской семинар «Профилактика нарушений речи у детей с ОВЗ» (методы и формы работы).

— 2017 г. Межрегиональная научно-практическая конференция «Технологии практической работы с детьми с ОВЗ: инклюзия, коррекция, сопровождение».

— 2017 г. ЧОУ ОДПО «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования». Методическое сопровождение  обучающихся слушателей заочной формы обучения (с использованием дистанционных технологий) по программе профессиональной переподготовки «Дошкольная дефектология: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением развития и организация коррекционной работы».

Прошла курсы повышения квалификации:

— 2015 г. СГАУ «Медиапедагогика» —  36 ч.

 

1 Comment

  1. Наталья:

    Здравствуйте. Моему ребёнку в августе 2014 года будет 5 лет. В детском саду его смотрел логопед, но ничего более. Воспитатель мне сказала:»Если вам ничего не сказали, значит всё нормально». Но я слышу, что он не выговаривает «Л», «Р». Можно ли мне как-нибудь к вам попасть с ребёнком, чтобы вы посмотрели, послушали? Может какие-нибудь рекомендации дадите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Яндекс.Метрика