Внимание! В течение марта — апреля 2013 года специалистами Отдела ранней помощи продолжается набор детей на коррекционно-развивающие и психопрофилактические занятия по программам:

  • Социально-профилактический тренинг для детей от 9 месяцев до 1 года и их родителей «Вы и Ваш малыш».приветствие

Цель:профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста с ОВЗ.

Задачи:

— повышение уровня информированности матерей об особенностях развития детей данного возраста;

— обучение матерей методам и приемам, направленных на развитие восприятия, простейших предметных действий, крупной и мелкой моторики, психоэмоциональной сферы у детей;

— способствовать улучшению эмоционального состояния матерей.

  • Коррекционно-развивающая программа  «Я расту» для детей  от 1 до 2 лет.Отдыхая развиваемся.

Упражнение, развивающее мелкую моторику. Вместе получается лучше!

Цель: сенсомоторное  развитие детей 1 -2 лет.

Задачи:

— создание условий побуждающих развитие познавательной активности;

— формирование навыков сенсорного развития;

— создание условий для развития общей, мелкой моторики и речи;

— создание условий для проявления положительных эмоций, создание благоприятной атмосферы;

— создание условий для овладения родителями приемами конструктивного взаимодействия с ребенком, направленного на его  познавательное развитие.

  • Коррекционно — развивающая программа «Психоэмоциональное развитие детей 2-3 лет».

Цель: развитие психоэмоциональной сферы детей 2-3 лет.

Новый рисунок

Задачи:

— формирование устойчивых положительных эмоций у детей посредством предметной деятельности и взаимодействия со взрослыми;

Новый рисунок (1)

— организация взаимодействия родителей и детей в процессе  совместной деятельности;

— развитие у родителей навыков и способов установления положительного психоэмоционального контакта с ребенком;

Новый рисунок (2)

— расширение представлений родителей об организации предметно-пространственной развивающей среды, учитывая индивидуальные особенности ребенка;

— ознакомление родителей со способами совмещения игровой и познавательной деятельности детей;

— развитие сенсомоторики (восприятия цвета, формы, размера, развитие мелкой и общей моторики и др.).