Макарова Татьяна Павловна

Учитель-логопед. Образование высшее. Окончила Московский государственный педагогический институт  в 1991 году по специальности «Дефектология». Квалификация: учитель-логопед.

С 2004 года работала в Службе ранней помощи ГБУ ЦППМСП «Личность» методистом и учителем-логопедом. С сентября 2019г работает в «ППЦ» в Отделе ранней помощи учителем-логопедом, осуществляет диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми от рождения до 4 лет.

Повышает свой профессиональный уровень через самообразование, посещение обучающих семинаров и курсов.

  • 2010г-удостоверение о повышении квалификации по программе «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»,72часа;
  • 2012г- участие в научно-практической конференции «Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ:опыт, проблемы, перспективы». (г.Самара);
  • 2013г-сертификат участника Поволжской научно-практической конференции «Образование и психологическое здоровье». Центр повышения квалификации: «Региональный социопсихологический центр», г.Тольятти.;
  • 2014г- участие в семинаре-совещании по вопросам совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. (г.Самара, г. Тольятти);
  • 2014г-участие в семинаре «Новые методики и технологии в работе с семьями, имеющими детей с ОВЗ» ГОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г. Чапаевск»
  • 2015г.-удостоверение о повышении квалификации (ИОЧ) по программе «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО» (ПГСГА,36час);
  • 2015г-удостоверение о повышении квалификации (ИОЧ) по программе «Диагностика коррекция речи детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий» (ПГСГА, 36час.);
  • 2015г-участие во всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт,знания, перспективы»;
  • 2015г-курсы повышения квалификации: «Коррекционная направленность практической работы с детьми с ОВЗ в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования»;
  • 2015г-курсы повышения квалификации: «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых отклонений в развитии детей раннего и дошкольного возраста»;
  • 2016г-удостоверение о повышении квалификации (ИОЧ) по программе «Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»-36 часов;
  • 2018 г. – имеет диплом 1-ой степени, является победителем международного конкурса «Обучение и воспитание детей с ОВЗ» (проект ЭРУДИТ)