Франива Анастасия Викторовна

Франива А.ВМинПедагог-психолог.

В ГБУ «ППЦ» работает с 2012 года.

Образование высшее. В 2005г. окончила Тольяттинский Государственный Университет по специальности «учитель русского языка и литературы».

В 2015г. получила диплом о профессиональной переподготовке в «Волгоградской Гуманитарной Академии» по программе «Педагог-психолог в системе образования. Технология организации и проведения психолого-педагогической работы в образовательных учреждениях».

Работает педагогом-психологом отдела ранней помощи с апреля 2016 года. Основные направления деятельности: диагностика психического развития детей раннего возраста, коррекционно-развивающая деятельность, консультирование.

Повышает свой профессиональный уровень через самообразование, посещение обучающих семинаров и курсов:

  • 2014г.- удостоверение о повышении квалификации (ИОЧ) по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (ТГУ, 72 час.);
  • 2015г. — удостоверение о повышении квалификации (ИОЧ) по программе «Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий» (СИПКРО, 36 час.);
  • 2015г. — удостоверение о повышении квалификации (ИОЧ) по программе «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы в учебной деятельности» (РСЦ, 36 час.);
  • 2015г. – сертификат о прохождении обучения по программе «Коррекционная направленность практической работы с детьми с ОВЗ в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования»  (НП  ОДПО «Институт направленного профессионального образования», г. Тольятти, 72 час.);
  • 2016г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности службы медиации в условиях образовательной организации» (РСЦ, 36 час.);
  • 2016г. – сертификат участника вебинара по теме «Сопровождение процессов создания и деятельности центра по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет»;
  • 2016г. – сертификат участника вебинара по теме «Роль семьи в реализации образовательного потенциала ребенка-инвалида»;
  • 2016г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» (РСЦ, 72 час.);
  • 2017г. – сертификат участника вебинара по теме «Организация применения профессионального стандарта. Педагог-психолог в сфере образования»
  • 2017г. — удостоверение о повышении квалификации по программе «Ранняя комплексная помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ» (ФГБНУ «ИКП РАО», 72 час.)
  • 2017г. — удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии и приемы формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни» (РСЦ, 36 час.)
  • 2017г. — удостоверение о повышении квалификации по программе Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (ТГУ, 36 час.)
  • 2017г. — удостоверение о повышении квалификации по программе «Содержание понятия «здоровый образ жизни» в физическом, психологическом и духовно-нравственном аспектах» (ФГБНУ им. Семашко, 16 час.)
  • 2017г. — удостоверение о повышении квалификации по программе «Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ» (РСЦ, 72 час.)
  • 2017г. — сертификат участника межрегиональной конференции «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ОВЗ, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей»
  • 2017г. – сертификат участника 20 Региональной научно-практической конференции «Образование и психологическое здоровье»
  • 2018г. — сертификат участника 12 международной научно-практической конференции «Запад-Россия-Восток»
  • 2018г. — удостоверение о повышении квалификации по программе «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (РСЦ, 18 час.)
  • 2018г. – сертификат участника, сертификат публикации 21 Региональной научно-практической конференции «Образование и психологическое здоровье»
  • 2019г.диплом участника 5 Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен».