Грядунова Ольга Владимировна — учитель-логопед высшей квалификационной категории
Образование:
1. Тольяттинское медицинское училище по специальности фельдшер (в 1995 году);
2. Самарский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия» (в 2008 году).
3. Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, курсы профессиональной переподготовки «Управление образовательной организацией» (в 2016 году).
Общий педагогический стаж работы — 20 лет. Имеет реальный опыт непосредственной коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – с 2005 по 2018 год работала учителем-логопедом в группе комбинированной направленности.
С 2019 по 2025 год являлась руководителем обособленного структурного подразделения ГБУ ДПО СО «Региональный социопсихологический центр» «Жигулёвская территориальная постояннодействующая психолого-медико-педагогическая комиссия».
С 2009 года работала (по совместительству) учителем-логопедом, методистом социопсихологического отдела ГБУ ДПО СО «Жигулёвский ресурсный центр». С 2009 года по настоящее время является руководителем учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов образовательных организаций Центрального округа, членом регионального УМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов, региональным методистом в системе областной Методической вертикали.
Имеет высшую категорию по специальности «учитель-логопед» с 2010 г.
С 2025 г является руководителем территориальной психолого-медико-педагогической комиссии экспертно-диагностического отдела ГБУ «ППЦ» г. о. Тольятти.
Курсы повышения квалификации:
- «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья младшего дошкольного и раннего возраста в системе инклюзивного образования» ГБУ ДПО СО «ЦСО» — 36ч., 2021г.
- «Психологическое сопровождение реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ГБУ ДПО СО «РСПЦ» — 72ч., 2021г.
- «Клиническая психология детей и подростков» ТГУ, Росдистант, 2022г.
- «Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях развития образования» — ГБУ ДПО СО «ЦСО» — 36ч., 2023г.
- «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов» ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский институт» г.Нижний Новгород – 72ч., 2024г.
6. «Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью» ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» г.Москва – 36ч., 2024г.