Мусилович Татьяна Анатольевна

мусиловичПедагог-психолог высшей категории, в ГБУ «ППЦ» работает с 2000 года.

Закончила в 1999 г. Университет Российской Академии Образования (УРАО, г. Москва), по специальности факультет «психологии».
С 2000 г. работает в МОУ «ППЦ» методистом социологического отдела, социологом. С 2008 – социологом в отделе «Психология в образовании».
Осуществляла работу по организации и проведению социопсихологических исследований по заявкам образовательных учреждений, Департамента образования и коммерческих организаций, социологические исследования в рамках предвыборных кампаний, социопсихомониторинга в МОУ и МДОУ Комсомольского района.

Владеет большим арсеналом психодиагностического инструментария, методами социологических и психологических исследований (соцопрос, групповая диагностика, фокус-группы и др.).

С 2010 года работает педагогом-психологом в Отделе ранней помощи, осуществляя диагностику психического развития детей от рождения до 4-х лет с отклонениями в развитии их семьям в рамках оказания комплексной психолого-медико-педагогической помощи, а также коррекционно-развивающую и социально-профилактическую работу с детьми раннего возраста и их родителями по следующим программам:

  • «Вы и Ваш малыш» (дети от 9 мес. до 1 года и их родители);
  • «Я расту» (дети от 1 года до 1,5 лет).

Повышает свой профессиональный уровень через самообразование, посещение обучающих семинаров и курсов:

  • 2014г. – «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования (ТГУ, 72ч.);
  • 2014г. – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде (ЦПО, г.Тольятти, 36ч.);
  • 2014 г.– «Инновационные технологии применения мультимедиа в образовании» (ТГУ, 36ч.);
  • 2015г.- сертификат о прохождении обучения по программе «Коррекционная направленность практической работы с детьми с ОВЗ  в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования» (НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», г.Тольятти, 72 час.)
  • 2016г.- «Развитие коммуникативных навыков как условие социализации и обучаемости в раннем и младшем дошкольном возрасте с учетом ФГОС ДО»  (ГБУ «ППЦ», 3час.);
  • 2016г.- «Методы и приемы коррекционной работы с детьми раннего возраста по преодолению эмоционально-волевых нарушений» (ГБУ «ППЦ», 3час.);
  • 2016г.- «Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (ТГУ, 36час.);
  • 2017г.- «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» (ГБУ ДПО «РСПЦ», 72час.);
  • 2017г.-семинар-вебинар «Организация применения профессионального стандарта «педагог-психолог (психолог в сфере образования)»(ФГБОУВО МГППУ, г.Москва);
  • 2017г.- «Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (ГБУ ДПО «РСПЦ», 72час.);
  • 2017г.- «Технологии и приемы формирования у старших подростков социальных установок на ЗОЖ» (ГБУ ДПО «РСПЦ», 36час.);
  • 2017г.- «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ГБУ ДПО «РСПЦ», 18час.).
  • 2019г.- диплом участника 5 Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»;
  • 2019г.- «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ГБУ ДПО «РСПЦ», 18час.);
  • 2019г.- «Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования» (СГСПУ, 72 час.);
  • 2019г.- «Психологическая помощь учащимся подросткового возраста, находящихся в трудных жизненных ситуациях» (ГБУ ДПО «РСПЦ», 18 час.).