Пронина Лариса Викторовна

пронина

Педагог-психолог

Образование высшее: «Самарский Государственный Педагогический Университет». Специальность: педагог — психолог. Работает в ГБУ «ППЦ» с  1998 года.   Имеет высшую квалификационную категорию.

Работает по программам:

  • «Детско-родительские отношения»
  • «Психология конфликта».

Имеет сертификаты по арт-терапии, психодраматерапии, бихевиористической психотерапии, семейной терапии. Неоднократно повышала свой профессиональной уровень по направлению «Профилактика употребления ПАВ подростками», «Преодоление наркозависимости» и др.

Является тренером по реализации национального проекта «Здоровье», направленного на интеграцию детей затронутых эпидемии ВИЧ в общеобразовательной среде.

С 2005 года работает в сотрудничестве с Уголовно-исполнительной инспекцией и с отделением по делам несовершеннолетних полиции по Комсомольскому району с подростками имеющими условную судимость.

Неоднократно получала благодарственные письма и почетные грамоты от ОУ города за высокое качество работы и профессионализм. Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ.

Повышение квалификации:

— 2015 г. — «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации образования»

— 2015 г . — «Конфликтология для учителей»

— 2015 г.  — «Инновационные технологии применения мультимедиа в образовании»

— 2016 г. — «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности службы медиации в условиях образовательной организации» (36 ч.)

— 2016 г. — «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» (72 ч.)

— 2017 г. — «Организационно-технологические основы формирования культуры здорового образа жизни» (16 ч.)

— 017 г. — «Содержание понятия «здоровый образ жизни» в физическом, психологическом и духовно-нравственных аспектах» (16 ч.)

— 2017 г. — «Технология и приемы формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни» (36 ч.)

— 2017 г. — «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (18 ч.)