В год педагога и наставника 10-11 июня состоялась МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОНЛАЙН – КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С
ОВЗ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В СИСТЕМЕ «СЕМЬЯ-РЕБЕНОК-ПЕДАГОГ»
Организаторы мероприятия:
Развивающий центр «Логомеридиан» г. Москва Межрегиональный центр развития и консалтинга г. Тольятти Партнеры конференции: РосНОУ, БФ «Семья вместе» ПРОГРАММА конференции: Психологический портрет современного родителя. Правила общения.
Алгоритм разрешения конфликтов в системе «семья-ребенок-педагог»
Ведущий: Танцюра Снежана Юрьевна, к.п.н., руководитель Развивающего центра
«ЛогоМеридиан», гл.редактор журнала «Логопед»
Эксперт: Шамуратова Наталья Викторовна, общественный деятель по работе с благотворительными фондами, юрист, руководитель по развитию региональных проектов
Выступающие:
1. Шумских Елена Викторовна, руководитель Центра социальной адаптации и абилитации «Солнечный лучик» с. Бураево, Республика Башкортостан Нурмухаметова Лариса Рафиловна, учитель-логопед МБДОУ ЦРУ детский сад 1
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках работы Центра социальной адаптации
2. Волкова Тамара Андреевна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти Самарской области Тема: Формирование субъектной позиции ребёнка с ОВЗ в отношениях со взрослым. Коррекционно-развивающие технологии в совместной деятельности специалистов и родителей
Ведущий: Сапожникова Ольга Борисовна, координатор образовательных и реабилитационных программ, автор публикаций по детям с ОВЗ, логопед Эксперт: Танцюра Снежана Юрьевна, к.п.н., руководитель Развивающего центра «ЛогоМеридиан», главный редактор журнала «Логопед»
Выступающие:
1. Франива Анастасия Викторовна, ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти Самарской области
Тема: Нетрадиционные техники работы педагога-психолога с детьми раннего возраста с гипервозбудимостью (Камешки Марблс)
2. Нуйкина Галина Викторовна, педагог-психолог ГКУЗ СО «Тольяттинский дом ребенка»
Сурикова Ирина Николаевна, учитель-дефектолог
Тема: Особенности взаимодействия специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста»