Страницы
- Акимова Ольга Борисовна
- Анализ деятельности
- Архив
- Безопасность
- Богатырева Светлана Юрьевна
- Богданова Ольга Михайловна
- Болонина Людмила Викторовна
- Вакантные места для приема
- Волкова Тамара Андреевна
- Все материалы сайта
- Галерея
- Гамаюнова Элла Георгиевна
- Гаршина Ольга Анатольевна
- Гинтер Наталья Сергеевна
- Главная
- Главная цель Профсоюза работников образования и науки
- Горунова Ирина Михайловна
- Государственное задание
- Гудач Алла Алексеевна
- Гусева Татьяна Николаевна
- Документы
- Документы по образовательной деятельности
- Доступная среда
- Ерёмина Ольга Викторовна
- Запись на ПМПК
- Зотова Светлана Васильевна
- Зуй Марина Юрьевна
- Инструкции, рекомендации, памятки
- Информация
- Информация об объеме образовательной деятельности
- История Центра
- Кабирова Зоя Александровна
- Каликова Гульнара Олеговна
- Карева Лариса Юрьевна
- Карта сайта
- Клыгина Светлана Борисовна
- Козлова Светлана Николаевна
- Коллективный портрет ГБУ «Психолого-педагогический центр»
- Колошникова Елена Анатольевна
- Комарчева Татьяна Евгеньевна
- Контакты
- Костальон Наталья Александровна
- Кравцова Ирина Сергеевна
- Кретова Виктория Валерьевна
- Ларионичев Александр Викторович
- Лебедева Анастасия Валерьевна
- Лисицына Елена Анатольевна
- Локальные акты
- Мазанкина Ирина Петровна
- Мазуркевич Мария Юрьевна
- Макарова Татьяна Павловна
- Мальцева Светлана Юрьевна
- Маришина Елена Александровна
- Материально-техническое обеспечение
- Мирошник Сергей Николаевич
- Московская Татьяна Андреевна
- Мусилович Татьяна Анатольевна
- Низямова Зарина Тальгатовна
- Нормативно-правовые документы
- Образовательные стандарты
- Общая информация о вышестоящей организации
- Общие сведения об учреждении
- Окутина Нина Александровна
- Отдел психолого-педагогической коррекции дезадаптивных состояний
- Отдел психолого-педагогической помощи
- Отдел ранней помощи
- Отзывы о Психолого-педагогическом центре г.Тольятти
- Отзывы студентов-практикантов
- Отчет о результатах самообследования
- Охрана труда
- Пальчук Олег Николаевич
- Пестрикова Елена Дмитриевна
- План финансово-хозяйственно деятельности
- Платные услуги
- ПМПК: общие сведения и условия прохождения комиссии
- Положение о первичной профсоюзной организации государственного учреждения «Психолого-педагогический центр»
- Попкова Елена Викторовна
- Правила приема в учреждение
- Правила размещения и обновления информации на официальном сайте
- Практика студентов
- Приказ об утверждении устава
- Проект «Деятельность в области психоэмоциональной разгрузки работников образования»
- Пронина Лариса Викторовна
- Противодействие коррупции
- Путилова Ирина Валерьевна
- Работа первичной профсоюзной организации
- Результаты проверок
- Садыхова Ирина Анатольевна
- Самохин Олег Вилорьевич
- Самсонова Анастасия Алексеевна
- Семёнова Светлана Алексеевна
- Сидорова Елена Владимировна
- Скидан Екатерина Леонидовна
- Слиткова Татьяна Андреевна
- Смурова Татьяна Михайловна
- Согласие на обработку данных
- Сокерчак Елена Анатольевна
- Социальные партнеры
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Стрельцова Виктория Игоревна
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура отделов Центра
- Сургучева Софья Николаевна
- Уважаемые посетители сайта!
- Устав профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации
- Франива Анастасия Викторовна
- Хромова Оксана Петровна
- Чепиго Анна Юрьевна
- Шмидт Ольга Георгиевна
- Щелчкова Ольга Николаевна
- Экспертно-диагностический отдел. Психолого-медико-педагогическая комиссия.
- Ялаева Эльмира Самиулловна
- Ященко Светлана Михайловна
Статьи по разделам
- Рубрика: Актуальные вопросы ПМПК
- ПМПК
- ПМПК: участие в международной видеоконференции по организации обучения детей с РАС (декабря 2020 г.)
- ПМПК: участие в городском вебинаре по инклюзивному образованию детей с ОВЗ
- Смешанная форма работы ПМПК в период пандемии
- Информация о деятельности ПМПК в период сложной эпидемиологической обстановки
- Информация для родителей по специализированным группам в детских садах системы АНО ДО «Планета детства «ЛАДА»
- ПМПК: показания в группы д/с для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) с учетом современной нормативно-правовой документации
- Новости ПМПК: «электронные» выписки
- ПМПК: родителям об индивидуальном обучении на дому
- Участие во Всероссийской конференции в Москве
- Участие в августовской конференции в 2018
- Новости ПМПК 2018 год
- Информация для родителей подростков с ОВЗ, поступающих в СПО (техникумы, колледжи) «Что такое ПМПК и зачем проходить ПМПК для получения профессионального образования?»
- ПМПК: городской семинар для учителей-логопедов дошкольных логопунктов на базе ГБОУ «Психолого-педагогический центр» г.о.Тольятти
- Информация для родителей по льготному питанию в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Изменения рекомендаций ПМПК детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)
- Возможности коррекции умственно отсталых детей дошкольного и школьного возраста
- Познавательные интересы вашего ребенка
- Рубрика: Без рубрики
- Рубрика: Важно об интернете
- Что же делать родителям, если подросток состоит в опасных группах в социальных сетях?
- Опасности Интернета
- Безопасный Интернет (рекомендации родителям)
- Мифы у подростков об общение в сети интернет
- Правила поведения в Интернете
- ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- Подросток и компьютерная (Интернет) зависимость
- Кибербуллинг — что это такое?
- Рубрика: Видеоматериалы
- Коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога
- Фразы для родителей, которые помогут снизить тревожность у ребенка
- Повышение самооценки детей старшего дошкольного возраста
- Занимательные игры в дорогу
- Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста к школе
- Стресс в экзаменационный период
- Пальчиковая гимнастика — Часть 11
- Пальчиковая гимнастика — Часть 10
- Пальчиковая гимнастика — Часть 9
- Пальчиковая гимнастика — Часть 8
- Пальчиковая гимнастика — Часть 7
- Видео урок — Упражнение на дыхание
- Пальчиковая гимнастика — Часть 6
- Пальчиковая гимнастика — Часть 5
- Пальчиковая гимнастика — Часть 4
- Пальчиковая гимнастика — Часть 3
- Советы психолога часть 2
- Пальчиковая гимнастика — Часть 2
- Артикуляционная гимнастика
- Польчиковая гимнастика — Часть 1
- Советы психолога
- Рубрика: Новости
- Гимнастика для ума
- Нацпроект «Образование» Предпрофильная подготовка
- Профилактика профессионального выгорания
- Методическое объединение «Психологическая помощь при переживании горя»
- «Центр специального образования» г. Самара проводит семинар-практикум для родителей детей раннего возраста
- Помните о правилах безопасности
- «Меры по профилактике ОРВИ и гриппа»
- «Социальная активность»
- Педагогические классы: опыт и перспективы
- Семинар «Научи меня играть»
- Международная научная конференция
- Семинар-совещание «Актуальные вопросы обучения учащихся с ОВЗ и специальные условия сдачи ГИА»
- Грипп? Короновирус? ОРВ?
- Памятка для населения «Меры по профилактике ОРВИ и гриппа»
- ОСТОРОЖНО: ГРИПП
- Реализация проекта в рамках гранта Самарской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ
- Предпрофильная подготовка
- 25 Областная научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье»
- Областной конкурс программ
- Профилактика эмоционального выгорания.
- Методическое объединение «Психологическое консультирование: этапы и особенности работы»
- Семинар «Психолого-педагогические технологии предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у старших подростков»
- Окружной семинар «Педагогические классы: опыт и перспективы»
- Реализация проекта «Новое поколение сильной России»
- Недели психологии
- «Инклюзивное образование и его реализация: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Семинар «Нарушение звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Причины и последствия»
- Областная кейс – конференция
- Педагог-психолог России — 2022
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России -2022»
- «Курить не модно»
- Родительское собрание
- Вакцинация!
- Не сомневайся — прививайся
- Проектная деятельность
- Тренинг для подростков
- Победа в конкурсе
- Профсоюзная маевка
- Семинар «Секреты родительского успеха»
- Важная информация
- РОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА
- Общими усилиями сформировать позитивную культуру охраны труда
- День Рождения Центра!
- Конференция «Подростковый этап становления личности в норме и патологии».
- Педагогический совет
- Победа в конкурсе «Педагог-психолог» 2022
- Психопросвещение. Стресс
- Конкурс «Педагог-психолог» 2022
- Профилактика курения. Психопросвещение подростков
- Профилактика эмоционального выгорания у педагогов
- Концерт, посвященный воссоединению Крыма с Россией
- Занятия в отделе ранней помощи
- Анонс. Семинар онлайн
- Актуальные вопросы ПМПК. Семинар.
- Мероприятие психопросвещения
- Анонс. Семинар. Актуальные вопросы деятельности ПМПК.
- Занятия для самых маленьких. Россия, вперед!
- Занятия по программе «Сказочный мир»
- Методическое объединение. Вопросы психиатру.
- Семинар-практикум «Особенности развития и коррекции речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
- Занятия в начальной школе
- Методическое объединение Диагностика детей с расстройством аутистического спектра и выявление отклонений в развитии детей раннего возраста
- Анонс. Семинар-практикум «Особенности развития и коррекции речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
- Новый год для малышей!
- Тренинг для подростков
- Международный день отказа от курения
- Мероприятие психопросвещения
- Курсы повышения квалификации
- Мероприятие психопросвещения
- Актуальные вопросы деятельности ПМПК. Внедрение АИС ПМПК
- Предпрофильная подготовка
- Психопросвещение в подростковой среде
- Практика студентов
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Семинар для специалистов дошкольных образовательных организаций АНО ДО «Планета детства «ЛАДА» (методистов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов)
- Обращение к Родителям!
- Уважаемые родители!
- Семинар: «Профилактика употребления ПАВ в условиях образовательной организации»
- Тренинги онлайн
- Занятия онлайн
- Анонс! Семинар онлайн 27.10.2021.
- Как стать самозанятым
- Дистанционная работа с подростками
- Онлайн занятия
- Фестиваль «ФормАрт»
- День учителя
- Семинар онлайн. «Формы и методы профилактики и коррекции агрессивного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Курсы повышения квалификации
- Онлайнобучение. «Социокультурные практики для людей с расстройствами аутистического спектра»
- Отдел ранней помощи приглашает на занятия!
- Фестиваль «Шостакович ХХ век»
- Внимание! Проект «Шоу профессий»
- Городской фестиваль «Отличное настроение»
- Педагогический совет
- Обучение по программе «Искусственный интеллект» Университет НТИ 20.35
- Молодежь…
- Административная ответственность родителей
- Аналитическая справка по состоянию ДДТТ на территории Самарской области за май 2021 года
- Полезные игры
- Семинар «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста»
- Семинар 26.05.2021. «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста»
- Методическое объединение для педагогов-психологов
- Дни психологии
- Профилактическое мероприятие «Курить не модно»
- Субботник
- Бессмертный полк
- Семинар-совещание ПМПК
- Грантпроект. «Деятельность в области психоэмоциональной разгрузки работников образования»
- Грантпроект. «Деятельность в области психоэмоциональной разгрузки работников образования»
- Областная научно-практическая конференция
- Конкурс программ
- Вакцинация
- Семинар-совещание. ПМПК
- Семинар-практикум
- Отчет о проведении семинара 14.04.2021 ГБУ ППЦ
- Семинар-совещание РУМО
- Профориентация
- День Космонавтики
- Семинар — «Психологическое сопровождение подростков группы суицидального риска в условиях образовательной организации»
- Всемирный день борьбы с туберкулёзом
- Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
- Транслирование опыта
- О комиссии ПМПК
- Деятельность в области психоэмоциональной разгрузки работников образования
- «Мастерская саморазвития и жизнестойкости подростков»
- Социальный проект «Мастерская саморазвития и жизнестойкости личности подростков» в рамках Всероссийского конкурса «Лидеры России 2020»
- Всероссийский Конкурс «ЛИДЕРЫ РОССИИ 2020»
- Рубрика: Рекомендации
- Как приучить ребёнка к горшку
- Рубрика: Подросткам
- Подросткам о Злости
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ ВРЕД
- Как научиться управлять своим гневом
- Эффективная техника общения: Я-сообщение
- Что почитать (список рекомендованной психологической литературы)
- О подростковой дружбе
- Энергетические напитки: полезный или вредный допинг?
- Как справиться с тревогой в период карантина?
- Вся правда о табаке
- Основные правила общения
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ «МОЙ ВЫБОР»
- Построение позитивного будущего
- Отношения с родителями
- ВРЕД КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ
- Специалисты Психолого-педагогического центра Тольятти изучили информированность граждан о ситуации с наркоманией
- Формирование антистрессового поведения в критической ситуации
- Рубрика: Родителям
- Почему некоторые малыши жадничают?
- Игры с прищепками для детей раннего и дошкольного возраста
- ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
- Как правильно хвалить ребенка
- Рекомендации родителям Развиваем познавательную активность детей с ОВЗ первого класса
- Преодоление речевых нарушений у плохо говорящих детей средствами лфк и народного творчества
- Как успешно преодолеть период кризиса трех лет?
- Профилактика Интернет — зависимости у подростков
- Ранний возраст — Развивающие игры с мячом для детей раннего возраста
- Ранний возраст — Особенности развития детей раннего возраста
- Рекомендации психолога — Застенчивые дети
- Ранний возраст — Особенности проявления кризиса 1 года
- Особенности развития детей младенческого возраста
- Рекомендации психолога — Управление гневом
- Ранний возраст — Развивающая пирамидка для малышей
- Ранний возраст — Развивающие игры для детей 2-3 лет
- Ранний возраст — Особенности отклонений в развитии детей раннего возраста
- Ранний возраст — Особенности развития высших психических функций у детей раннего возраста
- Ранний возраст — Играем в подвижные игры дома
- Играем дома — Игры на развитие мышления, памяти, внимания у детей 3-4 лет
- Рекомендации психолога — Учим цвета
- Рекомендации психолога — Как и за что наказывать ребенка?
- Семейная атмосфера как фактор благополучия душевного комфорта для всей семьи
- Игра для развития у ребенка навыков логического мышления
- Ребенок говорит неправду, что делать?
- Памятка для родителей по формированию у младшего школьника позитивного отношения к учёбе
- Занимаемся дома — Обучение счету
- Конструируем вместе с ребенком (ранний возраст)
- Рекомендации психолога — Как могут родители помочь своему ребенку перестать быть замкнутым?
- Занимаемся дома — Аппликация
- Рекомендации психолога — Упрямые дети
- Рекомендации психолога — Как развивать ребенка раннего возраста?
- Рекомендации логопеда — Игры на развитие слухового восприятия
- Как помочь подросткам справиться со стрессом
- Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях
- Игры для детей дошкольного возраста — Игры опыты
- Спокойствие, только спокойствие!
- Рекомендации психолога — Школа общения
- Рекомендации психолога — Как воспитать самостоятельного ребенка?
- Рекомендации психолога — Как заниматься лепкой с детьми раннего возраста?
- Причины подростковой лжи
- Детская агрессивность и способы её преодоления
- Рекомендации психолога — У каждой игрушки должно быть свое время
- Рекомендации психолога — Родительское отношение к ребенку: определение, типы, влияние на психическое развитие
- Если ребёнок гиперактивный
- Кроссворды для расширения кругозора детей
- Игры на развитие слоговой структуры слов
- Рекомендации логопеда — Поиграйте с малышом: игры, способствующие развитию речевой активности (0 до 3 лет)
- Рекомендации психолога — Мы идём к врачу
- Игры на развитие речевого дыхания
- Филворд как средство развития общеинтеллектуальной сферы детей
- Детские страхи
- Рекомендации психолога — О капризах
- Как происходит развитие мышления у детей в раннем возрасте?
- Рекомендации психолога — Что делать если у вас агрессивный малыш?
- Детям нужна дисциплина
- Как наладить отношения ПОДРОСТОК-РОДИТЕЛЬ
- Как отличить профессионала от шарлатана
- Специфика работы по формированию речи у неговорящих детей с ограниченными возможностями здоровья средствами ЛФК и народного творчества
- Рекомендации психолога — Способы снятия напряжения у детей раннего возраста
- Анималотерапия — лечение животными. Виды и функции анималотерапии
- Рекомендации для родителей «Первые шаги к успехам в чтении»
- Рекомендации учителя-логопеда по работе со скороговорками
- Особое внимание! — «Странные» дети?
- Азбука общения с подростком (рекомендации родителям)
- Советы логопеда — Речь на кончиках пальцев
- Кризис 3-х лет
- Рекомендации психолога — игры и игрушки
- Играем и готовим одновременно
- Мнемотаблицы как способ обучения рассказу детей 5-6 лет
- Упражнения с массажными мячиками для детей младшего дошкольного возраста
- Детская тревожность в условиях карантина и пандемии коронавируса
- Развивающее общение с детьми раннего возраста
- Календарь развития мелкой моторики детей раннего возраста
- Возрастные нормы развития детей 3-4-х лет
- Как научить младшего школьника выполнять домашние задания
- Педагогика семейных отношений
- Партнерские взаимоотношения в семье как модель гармоничных социальных отношений в развитии ребенка
- Рекомендации психолога
- Первоклассник в учебном пространстве или как первокласснику помочь адаптироваться к школе
- Развитие произвольности у детей 6-7 года
- Развиваем тактильную чувствительность и сложнокоординированные движения пальцев и кистей рук у дошкольников и первоклассников
- Притча как средство гармонизации детско-родительских отношений
- Шесть простых правил
- Памятка для родителей по воспитанию детей
- У ребёнка трудности в обучении письму и чтению — что делать? (дислексия, дисграфия)
- Упражнения для грамотного письма
- Застенчивый ребенок: кто виноват и что делать?
- Роль театрально — игровой деятельности в процессе коррекционно — логопедической работы
- Как побудить ребенка к говорению
- Игры с песком
- Возрастные нормы развития детей 2-3-х лет
- Играем дома. Играем с пользой
- Школьный стресс
- Игры для успешного развития
- Как сохранить контакт с подростками
- Отношения родителей и детей
- Близнецы: правила воспитания
- Что значит «плохое поведение» детей и каковы его мотивы?
- Семья как ресурс, помогающий подростку справиться со стрессом перед ЭКЗАМЕНОМ
- Как воспитать мальчика
- Как родитель может помочь подростку, находящемуся в кризисном состоянии
- Виртуальное общение, как вид коммуникаций у современных подростков и его риски
- Рекомендации родителям, воспитывающих детей с задержкой психического развития
- Игры для развития фонематического слуха
- Как помочь «особому» ребенку?
- Как помочь ребенку стать уверенным?
- Консультация для родителей «Почему ребёнку нужна игра?»
- Влияние внутрисемейных отношений на развитие негативных поведенческих реакций у детей девиантного поведения.
- Как привить самостоятельность?
- Аутоагрессия. Что это и почему надо на это обращать внимание?
- Непослушание детей – частая проблема, но как её решить?
- Влияние стиля родительского воспитания на формирование конфликтности подростка
- Как научить ребенка читать
- Детский энурез
- Памятка для родителей «Безопасный отдых»
- Современные игрушки современных детей
- Игры и упражнения для развития мелкой моторики
- Профилактика уходов подростков из дома
- «Как разговорить малыша»
- «Речь на кончиках пальцев»
- Подросток и Интернет
- Мой ребенок подросток. Чего ожидать?
- Как помочь ребенку стать уверенным?
- «Вредные» увлечения подростков
- Роль семьи в развитии личности ребенка
- Как понять своего подростка?
- Помощь учителя-логопеда родителям, имеющим детей с нарушением письменной речи, в принятии решения о необходимости обследования ПМПК
- Речевое развитие ребенка дошкольного возраста
- Профилактика дисграфии у дошкольников
- Интернет-зависимость у детей
- Общие концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей
- Стресс в детском возрасте
- Что родителям нужно знать о суициде несовершеннолетних?
- Причины нервных тиков у детей
- Подростковый возраст
- Как правильно реагировать на страхи
- Как помочь ребенку с нарушением внимания
- Причины детской лжи
- Система организации дефектологической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях
- Консультация учителя-дефектолога для родителей: «Развиваем внимание, память, мышление детей 6–7 лет с задержкой психического развития»
- Памятка для родителей по профилактике жестокого обращения с детьми
- ММД — Синдром минимальной мозговой дисфункции у младших школьников: особенности коррекционной работы
- Тревога при расставании, или как правильно уйти, не травмируя детскую психику?
- Можно ли бить ребенка?
- Несколько полезных советов логопеда
- Общение младшего школьника со сверстниками и взрослыми
- Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей
- Как помочь ребенку преодолеть тревожность и страхи
- На грани нормы и патологии
- Дети ”катастрофы” или что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- Профилактика вовлечения в аддиктивные формы поведения детей и подростков
- Профилактика уходов подростков из дома
- Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптивных детей и подростков
- Кризис 3 лет
- Воспитание девочек
- Роль отца в воспитании мальчика
- Школьная неуспеваемость
- Строгие родители
- Профилактика и коррекция задержки речевого развития
- Подробные рекомендации родителям
- Заикание у детей. Причины возникновения, виды нарушений, методы воздействия и профилактики
- Рубрика: Специалистам
- Медиация в системе образования
- Семинар «Современные технологии разрешения конфликтов. Школа примирения»
- Приемы коррекции нарушений артикуляционной и мимической моторики у детей с огранической дислалией
- Анализ — наркотики
- Консультация для педагогов ОУ по профилактике и выявлению случаев жестокого обращения с обучающимися.
- ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Игры с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению
- Организация работы в детском саду по адаптации детей
- Профилактика уходов подростков из дома
- Копинг-поведение подростков в трудных жизненных ситуациях
- Сексуальное насилие над детьми
- Женские секреты счастливой семьи
- Игры с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению
- Организация работы в детском саду по адаптации детей
- Деятельность социально-психологической службы в рамках ППЦ
- Анонс программы «Твой выбор – твоя жизнь»
- Взаимодействие специалиста, родителя и ребенка на пути преодоления нарушений речевого развития в рамках ранней помощи
- «Успех и снова успех…»
- Как педагогу найти общий язык с тинейджером
- Основные моменты консультирования женщин, подвергшихся домашнему насилию
- Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста в рамках реализации тренинговой программы «Вы и Ваш малыш»
- Преодоление проблем в развитии сенсомоторной сферы у детей раннего возраста в рамках реализации коррекционно-развивающей психолого-педагогической программы «Я расту»
- Значение роли родителей в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ОВЗ
- Обучение стресс-совладающему поведению подростков в различных социально-психологических ситуациях
- Подростковая агрессия
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов
- Методы и приемы по формированию диалогической речи детей дошкольного возраста
- Возможности применения психологического тренинга для профилактики и коррекции профессиональной деформации личности психологов-практиков
- «О правах детей для родителей. Об обязанностях для детей»
- Семейное неблагополучие как социально-педагогическая проблема
- Из опыта работы со страхами
- Учимся дышать правильно!
- ТРАВМА И СТРЕСС
- Игры для налаживания контакта с ребенком в период адаптации к условиям детского сада
- Профилактика моббинга в образовательных учреждениях.
- Развиваем познавательные интересы подростков
- Часть 2. Развиваем познавательные интересы подростков