Уважаемые коллеги!
19 апреля 2021 года в 13:00 ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» в соответствии с планом работы РУМО педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития, проводит семинар-совещание по теме «Специфика развития игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта»
Семинар-совещание пройдет в режиме ВКС на платформе ZOOM.
Подключиться к конференции ZOOM
https://us02web.zoom.us/j/6860680464?pwd=NFN5MldWMHVGUjlScGhvclF2MmhLZz09
Идентификатор конференции: 686 068 0464
Код доступа: 424542
Программа РУМО педагогов Самарской области,
работающих с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития по теме «Специфика развития игровой деятельности дошкольников
с нарушениями интеллекта»
19 апреля 2021 года
1
Особенности развития игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта
Комарчева Татьяна Евгеньевна,
методист, педагог-психолог
ОРП ГБУ
«Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти
2
Экспериментирование как средство развития игровой мотивации у детей раннего возраста
Франива Анастасия Викторовна
педагог-психолог
ОРП ГБУ
«Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти
3
Развитие игровой деятельности у дошкольников с РАС посредством использования сюжетного конструирования.
Сухарева Елена Викторовна, воспитатель
Иванова Светлана Викторовна, педагог-психолог
МАОУ детский сад № 79 «Гусельки» г.о. Тольятти
4
Специфика развития игровой деятельности у дошкольников с синдромом Дауна Дунаева Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог, Молостова Елена Александровна учитель-логопед.
СП «Детский сад Крепыш» ГБОУ СОШ №3
г. Похвистнево Самарской области
5
Возможности применения комплекса «LEARNING BREAKTHROUGH KIT» (BALAMETRICS) в развитие игровой деятельности с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) Шунина Людмила Анатольевна, учитель-дефектолог СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Самарской области
6
Авторские дидактические игры как средство формирования игровой деятельности детей с нарушениями интеллекта
Исаенко Елена Сергеевна,
учитель-дефектолог,
МАОУ дс №120 «Сказочный»
.г.о. Тольятти
7
Формирование символических игровых действий у ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом Коффина-Лоури
Терентьева Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»
8
Общее тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой дефекта (синдром Дауна) в процессе развития навыков сюжетно-ролевой игры
Овчинникова Ксения Владимировна,
старший воспитатель
Ананьева Ирина Николаевна,
учитель-логопед
МБДОУ детский сад №208
г.о. Самара
9
Организация игровой деятельности на логопедических занятиях с детьми раннего возраста с нарушением интеллекта и аутичным поведением
Бадартдинова Наталья Анатольевна учитель-логопед ГБУ ДПО СО
«Центр специального образования»
10
Организация игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью в условиях школы-интерната Инчина Евгения Викторовна, педагог – психолог, ГБОУ школа — интернат №71 г.о. Самара
Я настоящим ДАЮ свое СОГЛАСИЕ на обработку своих персональных данных в Территориальной психолого-педагогической комиссии ГБУ «ППЦ» г. о. Тольятти, к которым относятся:
Обработка персональных данных осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия в реализации конституционного права на образование своего ребенка.
Я даю согласие на использование персональных данных с целью комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ:
Подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными.
Я настоящим ДАЮ свое СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных своего ребенка в Территориальной психолого-педагогической комиссии ГБУ «ППЦ» г. о. Тольятти,
— данные, удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);
— данные о возрасте и поле;
— данные о гражданстве;
— данные медицинской карты, полиса обязательного/добровольного медицинского страхования;
— данные о прибытии и выбытии в/из образовательных организаций;
— Ф.И.О. родителя/законного представителя, кем приходится ребенку, адресная и контактная информация;
— сведения о попечительстве, опеке, отношении к группе социально незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (ребенок-инвалид, родители-инвалиды, неполная семья, многодетная семья, патронат, опека, ребенок-сирота);
— форма получения образования ребенком;
— изучение русского (родного) и иностранных языков;
— сведения об успеваемости и внеурочной занятости (посещаемость занятий, оценки по предметам);
— данные Представления ППк образовательной организации;
— форма и результаты участия в ГИА;
— форма обучения, вид обучения, продолжение обучения после получения основного общего образования;
— отношение к группе риска, поведенческий статус, сведения о правонарушениях;
— данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний/о рекомендациях к обучению в образовательной организации; данные медицинских обследований, медицинские заключения);
— сведения, содержащиеся в документах воинского учета.
Я даю согласие на использование персональных данных ребенка с целью комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ:
— заполнения базы данных, обследуемых на ПМПК, формирование статистических аналитических отчетов.
Обработка персональных данных обучающегося осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия ребенку в реализации его конституционного права на образование, трудоустройство, обеспечение его личной безопасности и безопасности окружающих; контроля качества обучения и обеспечения сохранности имущества.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу третьим лицам — территориальным органам управления образованием, государственным медицинским учреждениям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия ГБУ «ППЦ» гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован(а), что Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия будет обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки. Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных ребенка на ПМПК.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию письменного отзыва.
Согласен/согласна с тем, что Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия ГБУ «ППЦ» г. о. Тольятти обязана прекратить обработку персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле.