Уважаемые коллеги!
19 апреля 2021 года в 13:00 ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» в соответствии с планом работы РУМО педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития, проводит семинар-совещание по теме «Специфика развития игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта»
Семинар-совещание пройдет в режиме ВКС на платформе ZOOM.
Подключиться к конференции ZOOM
https://us02web.zoom.us/j/6860680464?pwd=NFN5MldWMHVGUjlScGhvclF2MmhLZz09
Идентификатор конференции: 686 068 0464
Код доступа: 424542
Программа РУМО педагогов Самарской области,
работающих с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития по теме «Специфика развития игровой деятельности дошкольников
с нарушениями интеллекта»
19 апреля 2021 года
1
Особенности развития игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта
Комарчева Татьяна Евгеньевна,
методист, педагог-психолог
ОРП ГБУ
«Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти
2
Экспериментирование как средство развития игровой мотивации у детей раннего возраста
Франива Анастасия Викторовна
педагог-психолог
ОРП ГБУ
«Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти
3
Развитие игровой деятельности у дошкольников с РАС посредством использования сюжетного конструирования.
Сухарева Елена Викторовна, воспитатель
Иванова Светлана Викторовна, педагог-психолог
МАОУ детский сад № 79 «Гусельки» г.о. Тольятти
4
Специфика развития игровой деятельности у дошкольников с синдромом Дауна Дунаева Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог, Молостова Елена Александровна учитель-логопед.
СП «Детский сад Крепыш» ГБОУ СОШ №3
г. Похвистнево Самарской области
5
Возможности применения комплекса «LEARNING BREAKTHROUGH KIT» (BALAMETRICS) в развитие игровой деятельности с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) Шунина Людмила Анатольевна, учитель-дефектолог СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Самарской области
6
Авторские дидактические игры как средство формирования игровой деятельности детей с нарушениями интеллекта
Исаенко Елена Сергеевна,
учитель-дефектолог,
МАОУ дс №120 «Сказочный»
.г.о. Тольятти
7
Формирование символических игровых действий у ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом Коффина-Лоури
Терентьева Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»
8
Общее тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой дефекта (синдром Дауна) в процессе развития навыков сюжетно-ролевой игры
Овчинникова Ксения Владимировна,
старший воспитатель
Ананьева Ирина Николаевна,
учитель-логопед
МБДОУ детский сад №208
г.о. Самара
9
Организация игровой деятельности на логопедических занятиях с детьми раннего возраста с нарушением интеллекта и аутичным поведением
Бадартдинова Наталья Анатольевна учитель-логопед ГБУ ДПО СО
«Центр специального образования»
10
Организация игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью в условиях школы-интерната Инчина Евгения Викторовна, педагог – психолог, ГБОУ школа — интернат №71 г.о. Самара