Игры на развитие памяти и внимания
Кто с рогами?
Нарисуйте ребенку несколько разных животных: зайца, козу, корову, оленя, кошку, лису, собаку. «Забудьте» нарисовать рога тем, у кого они должны быть. Попросите ребенка показать вам этих животных. Может быть ребенок сам захочет дорисовать рога, если нет, закончите рисунки сами. Вместе с этим повторите, какие из животных дикие, а какие домашние. Кто, где живет. Кто, как «кричит».
Игра способствует развитию памяти и внимания.
Что умеет делать кошка?
Вам потребуется: карточки с изображениями различных животных.
Показывайте ребенку картинку и спрашивайте, что умеет делать это животное. Например, кошка – мяукает (изобразите), ловит мышей, бегает, прыгает, мурлыкает. Собака – лает, сторожит дом, выполняет команды, кусается и т.п.
Игры способствует развитию речи, памяти, внимания.
Диван или тарелка?
Объясните ребенку правила игры: если вы называете предмет посуды, он хлопает в ладоши. Если — предмет мебели, он топает ногой. Перечисляя предметы, добавляйте объекты из других категорий вещей, например: фрукты или овощи, одежду и т.п. Наблюдайте за реакцией ребенка.
Игра способствует развитию внимания, навыков классификации предметов.
педагог-психолог
Отдела ранней помощи
Франива Анастасия Викторовна