Психолого-педагогический центр

Психолого-педагогический центр

Психологические консультации, развивающие занятия, диагностические исследования

Гаршина Ольга Анатольевна

Гаршина

Педагог-психолог

Образование высшее. Московский Государственный Педагогический Университет.  Факультет  «Педагогика и психология». Специальность — педагог-психолог.

 Имеет высшую квалификационную категорию. Работает в ГБУ «ППЦ»  с 2002 года.

Осуществляет работу по программам:

— коррекционно-развивающая программа  «Развитие познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития»

— курс по выбору предпрофильной подготовки для учащих 9-х классов «Психолог в образовании»

Специализируется на работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по проблемам: общения, обучения, поведения и с подростками по проблеме профессионального выбора.

Постоянно занимается самообразованием и повышением профессионального уровня, обучалась по программам: «Индивидуальное психологическое консультирование», «Семейная системная терапия», «Построение позитивного будущего».

Прошла курсы повышения квалификации:

— 2015 г. СГАУ «Медиапедагогика» — 36 ч.

— 2015 г. СамГУ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» — 72 ч.

— 2016г. «Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися в трудной жизненной ситуации»

— 2017 г. — удостоверение «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» -72 ч.

— 2017 г. ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А.Семашко» г. Москва

— «Организационно-технологические основы формирования культуры ЗОЖ» -16 ч.

— «Содержание понятие ЗОЖ в физическом, психологическом и духовно-нравственных аспектах» -16 ч.

Повышает свой профессиональный уровень через изучение методических новинок, участие в педсоветах, конференциях, научно-практических семинарах и других мероприятиях:

— 2016 г. IV Международная научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье». Статья для сборника «Арт-терапия, как средство гармонизации детско-родительских отношений».

— 2017г.  Городской семинар-практикум «Семья и ребенок»

— 2017 г. III Международная научная конференция «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен». Статья  «Арт-терапия, как один из методов психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья».

— 2017г. Региональный конкурс психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации»  Программа «Развитие познавательной сферы младших школьников с ЗПР».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Яндекс.Метрика