Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, педагогический стаж с 1980 года.
Образование высшее, окончила Ульяновский педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология». Получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском университете им. Р. Валенберга на факультете «специальной психологии», квалификация «специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии».
С 2013 года работает учителем-дефектологом в ПМПК..
Курсы повышения квалификации:
— «Комплексный подход к изучению, воспитанию и коррекции детей развития и поведения детей раннего возраста с отклонениями развития», 2009 г. (72 часа).
— «Проектирование здоровьеразвивающего образовательного процесса», 2011 г. (40 часов).
— Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (2016 г., РСПЦ).
— «Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (2017 г.)
— «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста использованием инновационных технологий» (2017 г., СПСГА)