Педагог-психолог
Образование высшее. Московский Государственный Педагогический Университет. Факультет «Педагогика и психология». Специальность — педагог-психолог.
Имеет высшую квалификационную категорию. Работает в ГБУ «ППЦ» с 2002 года.
Осуществляет работу по программам:
— коррекционно-развивающая программа «Развитие познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития»
— курс по выбору предпрофильной подготовки для учащих 9-х классов «Психолог в образовании»
Специализируется на работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по проблемам: общения, обучения, поведения и с подростками по проблеме профессионального выбора.
Постоянно занимается самообразованием и повышением профессионального уровня, обучалась по программам: «Индивидуальное психологическое консультирование», «Семейная системная терапия», «Построение позитивного будущего».
Прошла курсы повышения квалификации:
— 2015 г. СГАУ «Медиапедагогика» — 36 ч.
— 2015 г. СамГУ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» — 72 ч.
— 2016г. «Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися в трудной жизненной ситуации»
— 2017 г. — удостоверение «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» -72 ч.
— 2017 г. ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А.Семашко» г. Москва
— «Организационно-технологические основы формирования культуры ЗОЖ» -16 ч.
— «Содержание понятие ЗОЖ в физическом, психологическом и духовно-нравственных аспектах» -16 ч.
Повышает свой профессиональный уровень через изучение методических новинок, участие в педсоветах, конференциях, научно-практических семинарах и других мероприятиях:
— 2016 г. IV Международная научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье». Статья для сборника «Арт-терапия, как средство гармонизации детско-родительских отношений».
— 2017г. Городской семинар-практикум «Семья и ребенок»
— 2017 г. III Международная научная конференция «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен». Статья «Арт-терапия, как один из методов психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья».
— 2017г. Региональный конкурс психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации» Программа «Развитие познавательной сферы младших школьников с ЗПР».