Пронина Лариса Викторовна

Пронина Лариса Викторовна — пронинапедагог-психолог

Образование высшее: «Самарский Государственный Педагогический Университет». Специальность: педагог — психолог. Работает в ГБУ «ППЦ» с 1998 года.   Имеет высшую квалификационную категорию.

 

Реализует социально-профилактические программы с обучающимися «группы риска»:

  • «Психология конфликта»,
  • «Тренинг детско-родительских отношений»,
  • «Искусство общения в младшем подростковом возрасте».

Основные направления работы:

  • индивидуальное и групповое консультирование обучающихся;
  • индивидуальное и групповое консультирование родителей;
  • индивидуальная диагностика основных психических процессов и личностных качеств обучающихся;
  • индивидуальная коррекционная работа с детьми «группы риска» по личностным, адаптационным и др. проблемам развития;

Повышение квалификации:

— 2019 г.  Дополнительная профессиональная программа «Психолого – педагогические технологии профилактики и разрешения психотравмирующих ситуаций в образовательной организации» (72 ч.)

— 2019 г.  «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации» (14 ч.)

— 2019 г.   «Профилактика суицидального поведения у подростков»  (14 ч.)

«Основы обеспечения информационной безопасности детей»,

— 2022 г. — «Актуальные проблемы воспитания обучающихся и пути их решения: как «собрать воспитательные пазлы» (18ч.)

— 2022 г. – «Восстановительные практики в образовательной организации. Организация работы службы примирения и медиации» (18 ч.)

 — 2023 г. — «Психологическая помощь личности в экстремальных и психотравмирующих ситуациях» (36ч.)

— 2023 г. — «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» (72 ч.)

— 2024 г. — «Профилактика конфликтов, проявлений экстремизма и терроризма в поликультурной образовательной среде» (72 ч.)

— 2024 г. — «Технологии восстановления психологических ресурсов у участников образовательного процесса» (18 ч.)

— 2025 г. — «Технологии по профилактике и преодолению эмоционального выгорания, личностных и профессиональных деформаций педагогов-психологов» (18 ч.)

Неоднократно получала благодарственные письма и почетные грамоты от ОУ города за высокое качество работы и профессионализм. Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ.