Савенкова Анна Алексеевна — учитель-дефектолог ПМПК (первая квалификационная категория), педагог-психолог (без категории)
Образование высшее:
— Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», квалификация – учитель-сурдопедагог по специальности «Сурдопедагогика» — 2009 г.
— Самарский государственный педагогический университет, квалификация – психолог, преподаватель психологии по специальности «психология» — 2001г.
Должность: учитель-дефектолог (первая квалификационная категория), педагог-психолог (без категории)
Стаж: общий – 18 лет, в должности — 4 года.
До 2025 года работала в ТПМПК г.о.Жигулевска.
С 01.01.2025 г. работает в ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о.Тольятти в экспертно-диагностическом отделе в составе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Курсы повышения квалификации:
— «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья младшего дошкольного и раннего возраста в системе инклюзивного образования» (Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Центр специального образования , 2021г. (36 ч.)
— «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр»), ( 2021 , 18 ч).
— «Психологическое сопровождение реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (РСПЦ, 72 ч.)
-«Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк)» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения») (2023 г., 108 ч.)
— «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов» (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации), 2024 г., (72 ч.)
— «Нейропсихология детского возраста» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»), 2024 г. (144 ч.)