Щелчкова Ольга Николаевна

Учитель-дефектолог первой категории. Образование высшее. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 1994 г. по специальности: дефектология. Квалификация: учитель начальных классов школ слепых и слабовидящих. Тифлопедагог дошкольных учреждений.

С 2014 года работала в службе ранней помощи ГБУ ЦППМСП «Личность» учителем-дефектологом. С сентября 2019 года работает в ГБУ «ППЦ» в отделе ранней помощи учителем-дефектологом, осуществляет диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми от рождения до 4 лет.

Повышает свой профессиональный уровень через самообразование, посещение обучающих семинаров и курсов:

  • 2009 г. – обучение по целевой программе «Особые дети: особенности развития и пути помощи детям с ранним детским аутизмом, особенности воспитания и обучения детей с синдромом Дауна» (г. Тольятти);
  • 2015 г. – о краткосрочном повышении квалификации по теме «Современные методы и формы работы с ребёнком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования» (Апрель 2015, г. Тольятти, 36 час);
  • 2015 г. – свидетельство о повышении квалификации (ИОЧ) «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (СамГУ, 72 час.);
  • 2016 г. – имеет сертификат курса «Знакомство с мультисенсорной программой Нумикон» (г. Москва, 18 час.);
  • 2017 г. – об участии в межрегиональной конференции «Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей»;
  • 2017 г. – принимала участие в семинаре в ДОУ 197 с выступлением «Использование мультисенсорной программы и материала «Нумикон» в комплексной помощи детям раннего возраста с ОВЗ»;
  • 2018 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической медицинской и социальной помощи» («Региональный социо-психологический центр» г. Самара, 18 час.);
  • 2019 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (г. Москва, «Московский государственный психолого-педагогический университет», 36 час.)
  • 2018 г. – имеет диплом 1-ой степени, является победителем международного конкурса «Обучение и воспитание детей с ОВЗ» (проект ЭРУДИТ)