Стрельцова Виктория Игоревна

Методист, педагог-психолог, в ГБУ «ППЦ» работает с 2015 г.

Образование: высшее. Окончила в 2010 г. ТГУ по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог».

Награждена Почетной грамотой Департамента образования мэрии городского округа Тольятти (2013 г.)

Работает по программе:

  • «Моя жизнь бесценна»

Повышает свой профессиональный уровень, изучая методическую литературу, участвуя в педсоветах, форумах, педагогических марафонах, конференциях, семинарах и других мероприятиях.

Как руководитель отдела организует процесс методической поддержки специалистов, направленной на реализацию профилактических программ.

Повышение квалификации:

  • 2014 г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации выдано ГБОУ ДПО специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» по программе дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГТ» (72 ч.)

  • 2015 г. — «Особенности проведения социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психоактивных веществ, обучающихся общеобразовательных школ и профессиональных образовательных организаций» (36 ч.)

  • 2015 г. — «Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности воспитателя ДОО»

  • 2015 г.  — «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы в учебной деятельности»

  • 2015 г. — «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» (72 ч.)

  • 2016 г. — «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности службы медиации в условиях образовательной организации» (36 ч.)

  • 2016 г. — «Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации» (36 ч.)

  • 2016 г. — «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации» (72 ч.)

  • 2017 г. — «Организационно-технологические основы формирования культуры здорового образа жизни» (16 ч.)

  • 2017 г. — «Содержание понятия «здоровый образ жизни» в физическом, психологическом и духовно-нравственных аспектах» (16 ч.)

  • 2018 г. – «Проектирование плана воспитательной работы педагогов по профилактике кризисных ситуаций у школьников на разных возрастных этапах» (36 ч.)

  • 2018 г. – «Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (18 ч.)

Лауреат областного конкурса психолого — педагогических программ «Психология развития и адаптации» 2018 г. в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»