Учитель-логопед
Образование высшее.Самарский государственный педагогический университет. Факультет дефектологии. Специальность –олигофренопедагог, учитель-логопед.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Ведет индивидуальную и групповую корекционно-развивающую работу.
Работает по программам «Развитие навыка слого-звукового анализа у учащихся 1-х классов с ограниченными возможностями здоровья (7-8 лет)», «Профилактика дисграфии у учащихся 1-х с ограниченными возможностями здоровья».
Прошла курсы повышения квалификации:
— 2018 г. «Дистанционные технологии в деятельности педагога»
— 2018 г.3- я Международная научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
— 2018 г. Семинар-практикум «Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в реализации ФГОС для детей с ОВЗ».
— 2018 г. 11 Региональная научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье» г.Тольятти, Ярмарка педагогических идей городской акции «За жизнь без барьеров». Рекомендации к разработке адаптированной образовательной программы учителя-логопеда для обучающихся с ЗПР.
— 2019 г. 4-ая Международная научно-практическая конференция «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: Развитие инновационных моделей», 4-я Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагог 21 века: Инновационные методы и традиционные подходы в условиях реализации ФГОС». 30.04.2019г. Доклад. «Специфика работы по формированию языкового анализа и синтеза в письменной речи у младших школьников с ОВЗ», Открытый Международный дистанционный конкурс педагогических идей «Педагог – новатор». «Приёмы успешного усвоения навыков чтения, письма и профилактики оптической дисграфии», Открытый Всероссийский конкурс на лучшую статью по педагогике и психологии «Вектор образования». «Опыт создания индивидуальной программы развития ребёнка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе».