Все материалы сайта

13.11.2023

Областной семинар — практикум «Эффективные методики в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Центр специального образования» совместно с ГБОУ школой-интернатом г.о. Отрадный (Служба ранней диагностики и коррекции развития детей) провели областной семинар — практикум «Эффективные методики в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья». Мероприятие было […]
13.11.2023

Мастер-класс от педагогов

По заявке детского сада «Мечта» учитель-логопед Ирина Петровна Мазанкина и педагог-психолог Анастасия Викторовна Франива отдела ранней помощи Психолого-педагогического центра провели для детей раннего возраста и их родителей мастер-класс по применению логоритмических упражнений в развитии речевой активности […]
13.11.2023

Обзорная экскурсия для школьников

В рамках профориентационной каникулярной смены по направлению «Психолог — исследователь» по заявке Тольяттинского социально-педагогического колледжа в Психолого-педагогическом центре для школьников 5 -11 классов была организована обзорная экскурсия с целью ознакомления с профессиональной деятельностью, условий и особенностей […]
13.11.2023

Как обучить ребёнка счёту в уме в пределах 10?

Обучение счёту в уме лучше начинать после того, как ребёнок будет иметь представление об устном счёте в пределах 10. Поэтому обучение такому счёту необходимо проводить постепенно, опираясь на практические действия с предметами. Чтобы ребёнок легко […]
13.11.2023

Лингвистическая игра как средство развития познавательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

(на примере настольной игры «Балда», из опыта работы) Балда (англоязычный аналог BlockHead) — достаточно простая, распространённая, увлекательная настольная игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, расположенных на игровом поле. В игре могут участвовать […]
13.11.2023

РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНО — ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО — ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Разработка новых технологий интегрированного подхода к содержанию логопедических занятий весьма актуальна. Интегрированные логопедические занятия способствуют развитию творческих и речевых способностей детей. Речевая деятельность — это совокупность процессов говорения и понимания, основа коммуникативной деятельности, включает неречевые […]
10.11.2023

Методическое объединение Экспертно-диагностического отдела для специалистов дошкольных образовательных учреждений

В Психолого-педагогическом центре состоялось методическое объединение Экспертно-диагностического отдела для специалистов дошкольных образовательных учреждений. Мероприятие посетили представители Департамента образования, специалист управления АНО ДО «Планеты Детства Лада», заместители заведующих детских садов, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи. В ходе мероприятия […]
31.10.2023

Квиз «Что скрывается за сигаретным дымом»

Педагог-психолог Психолого-педагогического центра Олеся Владимировна Никулина и студенты Тольяттинского химико-технологического колледжа в рамках областной акции «Операция, подросток!» поиграли в Квиз: «Что скрывается за сигаретным дымом». Участники были поделены на 3 команды, игра состояла из 3 […]
31.10.2023

Профилактическое мероприятие «Поговорим о дружбе»

Педагог-психолог Отдела психолого-педагогической коррекции дезадаптивных состояний Елена Викторовна Попкова провела профилактическое мероприятие на тему: «Поговорим о дружбе». Елена Викторовна побеседовала с подростками о том как важно дружить друг с другом, поддерживать и помогать близким друзьям […]